1. Снимите сборку переднего дифференциала.
|
2. Добейтесь совмещения числовых
меток ведущей ведомой шестерен главной передачи передаче.
Верхнее число на ведущей шестерне служит для ее совмещения
с меткой ведомой шестерни, нижнее - для подбора регулировочной
прокладки. Отсутствие номера соответствует его нулевому значению.
|
3. Установите сборку ведущей шестерни главной передачи без регулировочной
шайбы в правую секцию главного картера трансмиссии и затяните болты
крепления подшипника.
|
4. Подготовьте к работе измеритель
ведущей шестерни (ST 499917500): ослабьте два болта и отрегулируйте
измеритель так, чтобы при выведении торца пластины в конец
шкалы измеритель регистрировал значение 0.5.
A — Пластина
B — Шкала
|
5. Установите измеритель, вставив его штифт в приемное отверстие
в корпусе трансмиссии.
|
6. Сдвигая шкалу измерителя
пальцем, считайте показание в точке, когда где она совместится
с торцевой поверхностью ведущей шестерни.
A — Выведите зазор в ноль при отсутствии регулировочной прокладки
|
7. Требуемая толщина регулировочной прокладки определяется путем
прибавления к показаниями измерителя значения проставленной на ведущей
шестерне числовой маркировки в случае, если перед числовой меткой
на ведущей шестерне проставлен знак «+», либо путем вычитая того
же числа, если перед ним проставлен знак «-».
8. Постарайтесь добиться максимального приближения к требуемому
значению путем подбора комбинации от 1 до 3 регулировочных прокладок.
Список выпускаемых прокладок дается в приведенной ниже таблице.
Толщины выпускаемых регулировочных прокладок ведущей
шестерни
№ детали
|
Толщина, мм
|
32295AA031
|
0.150
|
32295AA041
|
0.175
|
32295AA051
|
0.200
|
32295AA061
|
0.225
|
32295AA071
|
0.250
|
32295AA081
|
0.275
|
32295AA091
|
0.300
|
32295AA101
|
0.500
|
9. Установите сборку дифференциала.
10. Установите сборки первичного вала и вала ведущей шестерни, -
проследите, чтобы при смещении обеих сборок до упора вперед зазор
между ними полностью выбирался. Проверьте исправность функционирования
вилок переключения передач (1/2, 3/4 и 5), - муфта и ведомая шестерня
задней передачи должны располагаться по центру сборок своих синхронизаторов.
11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|