1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки. Снимите защиту картера, Выверните сливную пробку и слейте
трансмиссионное масло, затем заверните пробку с требуемым усилием,
- не забудьте установить уплотнительную шайбу.
2. Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Установите рычаг переключения передач в положение «N» и отпустите
стояночный тормоз.
5. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель
(см. Главу
Системы питания и выпуска).
6. Снимите опорный кронштейн воздухоочистителя (см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
7. Отсоедините от картера трансмиссии
шину заземления, также отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей
нейтрального положения трансмиссии, огней заднего хода и режимов
«Hi/Lo» (модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором),
рассоедините контактный разъем датчика скорости движения автомобиля
(VSS).
|
|
8. На моделях с 2-ступенчатым
редуктором расшплинтуйте и извлеките штифт крепления приводного
троса выбора режимов, снимите трос.
A — Шплинт
B — Штифт
C — Приводной трос выбора передачи
|
9. Снимите стартер (см. Главу
Электрооборудование двигателя).
|
10. Снимите с трансмиссии исполнительный
цилиндр сцепления.
A — Шланг тракта гидропривода сцепления
B — Исполнительный цилиндр
|
|
11. Снимите ограничитель раскачивания
силового агрегата.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58
|
|
12. При помощи специального
приспособления ST 41099AA010/41099АА020 зафиксируйте двигатель.
|
|
13. Выверните верхние болты
крепления трансмиссии к двигателю.
|
14. Снимите защиту картера.
15. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших
газов (см. Главу
Системы питания и выпуска).
16. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем
(см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
17. Снимите крышку термозащитного
экрана.
|
|
18. Снимите опорный кронштейн
подвеса с правой стороны картера трансмиссии.
|
19. Снимите карданный вал (см. Главу
Сцепление).
20. Снимите с трансмиссии стойку и шток переключения передач.
А — Стойка
В — Шток
|
21. Отсоедините от поперечного
рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
|
|
22. Выверните болт крепления
шаровой опоры поперечного рычага к ступичной сборке.
|
|
23. Снимите подпружиненные
штифты и высвободите из трансмиссии передние приводные валы.
|
Штифты подлежит
замене в обязательном порядке.
|
|
|
24. Отдайте нижние гайки крепления
трансмиссии к двигателю.
|
|
25. Подоприте коробку передач
специальным трансмиссионным домкратом.
|
|
26. Снимите заднюю поперечную
балку трансмиссии.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 70
Т2: 140
|
27. Двигая домкрат назад, аккуратно высвободите первичный/входной
вал РКПП из корзины сцепления.
28. Окончательно отделите коробку передач от двигателя и снимите
резиновую подушку задней опоры подвески силового агрегата.
29. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см.
Спецификации
и сопроводительные иллюстрации к настоящему Разделу).
|