12.13.1.10. Проверка катушки зажигания
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
|
|
1 – катушка зажигания;
2 – клемма "1";
3 – клемма "4";
4 – клемма "15" |
Катушка зажигания выходит из строя очень редко. Проверяют катушку омметром,
измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток в следующем порядке:
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи. |
| 2. Отсоединить провода от катушки. |
| 3. Осмотреть катушку. Если на ней есть трещины,
катушку заменить. |
| 4. Для проверки сопротивления первичной обмотки
подсоединить омметр к клеммам 2 и 4. Сопротивление должно быть в пределах
0,52–0,76 Ом.
|
| 5. Для проверки сопротивления вторичной обмотки
подсоединить омметр к клеммам 3 и 2. Сопротивление должно быть в пределах
2,5–3,5 кОм. |
| 6. Если сопротивление отличается от указанного,
катушку заменить. Следует учесть, что дефекты катушки не всегда проявляются
в холодном состоянии, поэтому, если есть подозрение, что катушка неисправна,
можно для проверки заменить ее новой. |
|