12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания
Для точной проверки вакуум-корректора требуется вакуумный насос с манометром.
Однако проверить, работает ли вакуум-корректор, можно с помощью стробоскопа:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп. |
2. Запустить двигатель. |
3. Направить лампу стробоскопа на регулировочные
метки (см. п. 4 подраздела 12.13.1.6). |
4. Увеличить частоту вращения двигателя до 3000
мин-1. Снять шланг с вакуум-корректора 19 (см. рис. Распределитель
зажигания), при этом метка на шкиве коленвала или маховике двигателя
должна сместиться. Подсоединить шланг в вакуум-корректору, метка должsна
вернуться в исходное положение. Если метка не перемещается, значит
вакуум-корректор неисправен и его нужно заменить или негерметичен
вакуумный шланг. |
|