12.13.1.6. Регулировка угла опережения зажигания
Угол опережения зажигания регулируют на прогретом двигателе с отрегулированной
частотой вращения холостого хода в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп. |
2. Запустить двигатель и оставить работать
на холостом ходу. |
3. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3
л отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя
зажигания и заглушить его. У двигателей рабочим объемом 1,6 л вакуумный
шланг не отсоединять. |
4. Направить лампу
стробоскопа в зону установочных меток: у двигателей рабочим объемом
1,1 и 1,3 л на шкив коленчатого вала, а у двигателей рабочим объемом
1,6 л в окно сверху картера сцепления, предварительно вынув пластмассовую
пробку. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л метка на шкиве должна
совпасть с выступом Д (см. рис. Регулировка
натяжения ремня привода распределительного вала) пластины 9. У
двигателей рабочим объемом 1,6 л метка угла опережения зажигания должна
совпасть с приливом на картере сцепления. |
5. Если метки не совпадают, отрегулировать угол
опережения зажигания. Для этого у двигателей рабочим объемом 1,1 и
1,3 л ослабить затяжку болтов 20 (см. рис. Распределитель
зажигания) крепления распределителя, а у двигателей объемом 1,6
л ослабить затяжку болта крепления держателя распределителя и, поворачивая
распределитель зажигания, добиться совмещения меток. Затянуть болты
крепления распределителя зажигания. |
6. Заглушить двигатель. Отсоединить стробоскоп
и подсоединить вакуумный шланг к вакуум-корректору распределителя. |
|