2.6.11. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива

Уплотнительные фланцы и маховик
Рис. 2.137. Уплотнительные фланцы и маховик: 1 – болт 90 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 2 – звездочка коленвала; 3 – болт 15 Н·м; 4 – сальник; 5 – уплотнительный фланец; 6 – блок цилиндров; 7 – болт 60 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 8 – маховик/ведомый диск; 9 – промежуточная пластина; 10 – уплотнительный фланец с уплотнительным кольцом



Снятие сальника
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите зубчатый ремень

Фиксация звездочки коленвала
Рис. 2.138. Фиксация звездочки коленвала


Снимите звездочку коленвала. Для этого зафиксируйте шестерню коленчатого вала с помощью контропоры (рис. 2.138).

Установка центрального болта
Рис. 2.139. Установка центрального болта


Для ввода съемника сальника вкрутите центральный болт в коленвал до упора от руки (рис. 2.139).
Выкрутите внутреннюю часть съемника сальника на девять оборотов (около 20 мм) из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой.
Смажьте резьбовую головку съемника моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в сальник.

Поворачивание внутренней части съемника
Рис. 2.140. Поворачивание внутренней части съемника


Ослабьте болт с накаткой и поворачивать внутреннюю часть съемника против коленвала, пока сальник не будет вытянут (рис. 2.140).

Установка сальника
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.

Установка направляющей втулки
Рис. 2.141. Установка направляющей втулки


Установите направляющую втулку на шатунную шейку коленчатого вала (рис. 2.141).
Насадите сухой сальник через направляющую втулку на шейку коленчатого вала.

Запресовка сальника
Рис. 2.142. Запресовка сальника


Запрессуйте сальник с помощью монтажного приспособления и болта (M16x1,5x60) до упора (рис. 2.142).
Установите шестерню коленвала и зафиксируйте ее контропорой (рис. 2.138).

ПРИМЕЧАНИЕ
На прилегающих поверхностях между приводной шестерней зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла.
Центральный болт следует заменить.
На резьбе и буртике не должно быть масла и смазки.

Затяните новый болт с моментом 90 Н·м и довернуть на 90° (1/4 оборота) (доворачивание допускается осуществлять в несколько этапов).
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2