2.6.12. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива

Снятие фланца
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите зубчатый ремень
Затем слегка поверните коленвал назад.

Фиксация звездочки коленвала
Рис. 2.138. Фиксация звездочки коленвала


Снимите звездочку коленвала. Для этого зафиксируйте шестерню коленчатого вала с помощью контропоры (рис. 2.138).
Снимите масляный поддон.

Двигатели BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ
Открутите передний уплотнительный фланец.
Снимите уплотнительный фланец, при необходимости – демонтируйте, легко постукивая резиновым молотком.
Удалите остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.
Накройте сальник чистой ветошью.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если необходимо заменить уплотнительное кольцо, то надо его снять.

Остатки герметика на уплотнительном фланце удалите с помощью дрели с щеткой-насадкой с пластмассовой щетиной (наденьте защитные очки).
Очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Установка фланца
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (Ж отверстия около 3 мм).
Нанесите валик герметика примерно 2–3 мм толщиной, на чистую посадочную поверхность фланца.

ПРИМЕЧАНИЕ
Валик герметика должен быть не толще 2–3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.
Соблюдайте срок годности герметика.
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.

Для монтажа уплотнительного фланца при установленном уплотнительном кольце используйте направляющую втулку.
После установки дайте высохнуть герметику примерно 30 мин. Только после этого можно залить моторное масло.

Болты крепления фланца
Рис. 2.143. Болты крепления фланца


Сразу прижмите уплотнительный фланец и слегка закрутите все болты (рис. 2.143).
Затягивайте крепёжные болты уплотнительного фланца «крест на крест». Момент затяжки 15 Н·м.
Удалите лишний герметик.
Установите масляный поддон.

Двигатели BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ
При необходимости установите уплотнительное кольцо.
На прилегающих поверхностях между приводной шестерней зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла.
Центральный болт следует заменить.
На резьбе и буртике не должно быть масла и смазки.
Установите шестерню коленвала и зафиксируйте ее контропорой.
Затяните новый болт с моментом 90 Н·м и довернуть на 90° (1/4 оборота) (доворачивание допускается осуществлять в несколько этапов).
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2