2.6.7. Замена сальника выпускного распредвала

Снятие сальника
Снимите зубчатый ремень.

Откручивание шестерни распредвала
Рис. 2.112. Откручивание шестерни распредвала


Открутите шестерню распредвала (используйте контропору для фиксации) (рис. 2.112).

Снятие шестерни
Рис. 2.113. Снятие шестерни


Снимите шестерню распредвала съемником и лапой (рис. 2.113).

Установка адаптера
Рис. 2.125. Установка адаптера


Для ввода съемника сальника вкрутите адаптер в распредвал до пора от руки (рис. 2.125).
Выкрутите внутреннюю часть съемника сальника двумя оборотами (около 3 мм) из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой.

Вкручивание резьбовой головки
Рис. 2.126. Вкручивание резьбовой головки


Смажьте резьбовую головку моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в сальник (рис. 2.126).
Ослабьте болт с накатанной головкой и проворачивать внутреннюю часть съемника против распредвала, пока сальник не будет снят.

Установка сальника
Удалите остатки масла на шатунной шейке распределительного вала с помощью чистой ветоши.
Заклейте канавку на конусе распределительного вала (например, изоляционной лентой).
Аккуратно насадите сухой сальник на шейку распредвала.

Болт и монтажная втулка для запрессовки
Рис. 2.127. Болт и монтажная втулка для запрессовки


Запрессуйте сальник с помощью монтажной втулки до упора. Для этого используйте болт (рис. 2.127).
Вставьте призматическую шпонку в распредвал.
Установите шестерню распредвала (рис. 2.112). Для закручивания болта удерживайте шестерню распредвала с помощью контропоры. Момент затяжки 65 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находиться в ВМТ. Существует опасность повреждения клапанов/поршня.

Убедитесь в правильности установки призматической шпонки.
Установите зубчатый ремень.
Установите поликлиновой ремень.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2