2.6.16. Коленчатый вал
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием коленвала обеспечьте надлежащее место для его хранения, чтобы избежать повреждения шестерни датчика.
Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепите на фиксаторе для двигателя и коробки передач.
|
Снятие и установка шестерни датчика
ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте шестерню датчика 2 после каждого откручивания болтов 1.
|
Рис. 2.152. Схема установки винта с потайной головкой
|
После второй затяжки точки прикручивания винтов с потайной головкой в шестерне датчика деформируется так сильно, что головки винтов залегают на коленчатом валу 3 и перестают прижимать шестерню датчика (рис. 2.152).
Установка шестерни датчика возможна только в одном положении, отверстия смещены.
Размеры коленвала, мм
Маркировка коренных подшипников
Рис. 2.153. Цветные метки вкладышей подшипников
|
На заводе в блок цилиндров устанавливаются верхние вкладыши подшипников правильной толщины. Для обозначения толщины вкладышей подшипников служат цветные отметки (рис. 2.153).
Подшипники какой толщины следует использовать в определенном месте, которое указано на нижней посадочной поверхности блока цилиндров буквенной маркировкой:
G – желтый;
B – синий;
W – белый.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если цветные метки уже не считываются, используйте синий вкладыш подшипника.
Нижние вкладыши коренных подшипников в качестве запчасти принципиально поставляются с «желтой» цветовой маркировкой.
|