6.3.6. Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
Рис. 6.25. Компоненты тормозного суппорта: 1 – колпачок; 2 – прокачной штуцер, 10 Н·м; 3 – колпачки; 4 – направляющий болт, 30 Н·м; 5 – опорная втулка; 6 – тормозной суппорт; 7 – скоба-держатель; 8 – удерживающая пружина; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – поршень; 11 – защитный колпачок
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Выполняя ремонтные работы, устанавливайте весь ремонтный комплект.
Для очистки тормозов используйте только спирт.
На тормозные цилиндры, поршни и уплотнения нанесите тонкий слой монтажной пасты G 052 150 A2.
|
Снятие
Выдавите поршень из тормозного суппорта сжатым воздухом.
Рис. 6.26. Укладка деревянной панели
|
Подложите деревянную панель, чтобы не повредить поршень (рис. 6.26).
Рис. 6.27. Снятие защитного колпачка
|
Снимите защитный колпачок с помощью клина 3409 с тормозного суппорта (рис. 6.27).
Рис. 6.28. Извлечение уплотнительного кольца
|
Выньте уплотнительное кольцо с помощью клина 3409 (рис. 6.28).
При снятии следите за тем, чтобы поверхность цилиндра не была повреждена.
Установка
Поверхности поршней и уплотнительных колец очищайте только спиртом и затем просушивайте.
Перед установкой нанесите на поршень и уплотнительное кольцо тонкий слой монтажной пасты G 052 150 A2.
Вставьте уплотнительное кольцо в тормозной суппорт.
Рис. 6.29. Установка колпачка в монтажный инструмент
|
Установите защитный колпачок А в монтажный инструмент T10146/ 6 1 (рис. 6.29).
Рис. 6.30. Установка защитного колпачка
|
Установите защитный колпачок с помощью монтажного инструмента 1 и устройства для утапливания поршней 2 на тормозном суппорте таким образом, чтобы он по всему периметру прилегал к тормозному суппорту (рис. 6.30).
Проверка посадки защитного колпачка
Рис. 6.31. Проверка прочности установки защитного колпачка
|
Защитный колпачок должен сидеть настолько прочно, чтобы его нельзя было снять с суппорта рукой (рис. 6.31).
Рис. 6.32. Продувка защитного колпачка
|
Слегка нажмите поршнем на защитный колпачок и зафиксировать его в этом положении, например, с помощью клина 2 (рис. 6.32).
Не перекосите поршень, так как иначе, возможны повреждения уплотнительной манжеты.
Продуйте защитный колпачок сжатым воздухом (макс. 3 бар) 1. При этом защитный колпачок наденется на поршень (рис. 6.32).
Рис. 6.33. Установка поршня в тормозной суппорт
|
Вдавите поршень с помощью устройства для утапливания поршней 1 в тормозной суппорт (рис. 6.33).
При этом наружная кромка уплотнения защитного колпачка войдёт в паз на поршне.