6.3.7. Снятие и установка поршня тормозного суппорта

Снятие
Вращайте ось в направлении стрелки с помощью торцевого ключа T45.

Выдавливание поршня с помощью торцевого ключа T45
Рис. 6.34. Выдавливание поршня с помощью торцевого ключа T45


Контргайка выдавит поршень из тормозного суппорта (рис. 6.34).
Извлеките поршень с защитным колпачком из тормозного суппорта.

Снятие уплотнительного кольца
Рис. 6.35. Снятие уплотнительного кольца


Выньте уплотнительное кольцо с помощью монтажного клина 3409 (рис. 6.35).

Установка
Поверхности поршней и уплотнительных колец очищайте только спиртом и затем просушивайте.
Перед установкой нанесите на поршень и уплотнительное кольцо тонкий слой монтажной пасты G 052 150 A2.
Вставьте уплотнительное кольцо в тормозной суппорт.

Установка уплотнения на поршень
Рис. 6.36. Установка уплотнения на поршень


Наденьте внешнюю рабочую кромку уплотнения на поршень (рис. 6.36).

Установка величины А
Рис. 6.37. Установка величины А


Вращайте контргайку на оси пока не будет достигнута величина А 15 мм (рис. 6.37).

Установка рабочей кромки защитного колпачка с помощью клина в канавку на тормозном суппорте
Рис. 6.38. Установка рабочей кромки защитного колпачка с помощью клина в канавку на тормозном суппорте


Вставьте внутреннюю рабочую кромку защитного колпачка с помощью клина в канавку на тормозном суппорте (рис. 6.38).
Нажмите поршнем на контргайку, это возможно только в четырёх положениях.
Осторожно вдавливайте поршень в тормозной суппорт, при этом двигайте поршень.

Сжатие поршня
Рис. 6.39. Сжатие поршня


Надавите на поршень в тормозном суппорте так, чтобы он прижался к контргайке (рис. 6.39).

Закручивание гайки
Рис. 6.40. Закручивание гайки


Осторожно вращайте ось по часовой стрелке, пока гайка не будет закручена до упора (рис. 6.40).

Установленное положение защитного колпачка
Рис. 6.41. Установленное положение защитного колпачка


Следите за тем, чтобы защитный колпачок прилегал к тормозному суппорту по всему периметру (рис. 6.41).

Вдавливание поршня в тормозной суппорт
Рис. 6.42. Вдавливание поршня в тормозной суппорт


Вдавите поршень в тормозной суппорт от руки (рис. 6.42).
При этом наружная рабочая кромка уплотнения защитного колпачка войдет в канавку на поршне.

Проверка обратного клапана

Проверка обратного клапана
Рис. 6.43. Проверка обратного клапана


Воздух должен проходить через обратный клапан А в направлении стрелки (рис. 6.43).
В обратном направлении клапан должен оставаться закрытым.
Следите за правильностью монтажного положения.

Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов
Снимите кожух двигателя.
Извлеките вакуумный шланг с датчиком давления усилителя тормозов из усилителя тормозов.

Разблокировка клипс
Рис. 6.44. Разблокировка клипс


Разблокируйте клипсы с помощью клещей 1 (рис. 6.44).
Осторожно подденьте сверху вниз датчик давления усилителя тормозов 2.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2