8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач

Несмотря на то что полностью демонтировать механизм переключения передач приходится чрезвычайно редко, ниже дается описание этого процесса. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
- выпрессовать манжету рычага переключения передач из рамы центральной консоли;

Крепление рычага переключения передач в салоне автомобиля
Рис. 211. Крепление рычага переключения передач в салоне автомобиля: 1 — пружинный зажим; 2 — гайки




- отсоединить ручку рычага переключения передач от рычага и снять ее вместе с манжетой. Для этого придется сломать пружинный зажим 1, указанный на рис. 211;
- используя рис. 211, отвернуть обе указанные стрелками гайки 2, расположенные между консолью и корпусом рычага переключения передач;
- вынуть лямбда-датчик из передней выпускной трубы, а трубу полностью отсоединить и вынуть. Подробно об этом см. разд. «Система выпуска отработавших газов»;
- отсоединить переднюю панель тепловой изоляции;
- отсоединить переднюю поперечную балку, расположенную под системой выпуска отработавших газов (ОГ);
- отсоединить заднюю поперечную балку, расположенную под задней частью системы выпуска ОГ;
- медленно опустить выхлопную трубу и закрепить ее проволокой;

Болт крепления пальца переключения передач к тяге рычага переключения передач
Рис. 212. Болт крепления пальца переключения передач к тяге рычага переключения передач




- ослабить указанный на рис. 212 соединительный болт и отсоединить палец переключения передач от тяги рычага переключения передач;

Крепление троса на нижней стороне корпуса рычага переключения передач
Рис. 213. Крепление троса на нижней стороне корпуса рычага переключения передач




- отжав от коробки передач трос (рис. 213), находящийся между рычагом переключения передач и коробкой передач на стороне коробки передач, высвободить его из узла крепления, указанного стрелкой. Для этого сжать обе накладки;
- отсоединить корпус рычага переключения передач от нижней стороны кузова (четыре гайки);

Отсоединение корпуса и тяги рычага переключения передач
Рис. 214. Отсоединение корпуса и тяги рычага переключения передач




- опустить корпус рычага переключения передач вместе с тягой рычага вниз, провести их над коробкой передач и затем вынуть. На рис. 214 стрелками 1 и 2 показаны обе эти операции. Установка механизма проводится в последовательности, обратной снятию. Тягу рычага переключения передач необходимо регулировать так, как описано в следующем разделе. Кроме этого при установке необходимо учесть следующее;
- завести тягу рычага переключения передач в зажимную скобу, немного сдвинув внутрь вал коробки передач;
- закрепить трос, проходящий между механизмом переключения передач и коробкой передач, на балке и прижать его к узлу крепления на коробке передач (см. рис. 213);
- прикрепить болтами заднюю поперечную балку с задней частью системы выпуска ОГ и металлической панелью тепловой изоляции;
- установить переднюю металлическую панель тепловой изоляции и переднюю выхлопную трубу. Снова установить лямбда-датчик. Затянуть болты передней поперечной балки под выхлопной трубой;

Установка ручки рычага переключения передач
Рис. 215. Установка ручки рычага переключения передач




- вывернуть манжету так, как показано на рис. 215, и вставить ручку рычага переключения передач в манжету по направлении стрелки. Установить закрепительную втулку и ввести ее в зацепление. Надвинуть ручку рычага переключения передач и манжету на упор рычага;
- закрепить ручку рычага переключения передач с помощью нового пружинного зажима;
- закрепить корпус рычага переключения передач болтами на кузове моментом 25 Н·м.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2