8.6.2. Регулировка механизма переключения передач

Прежде чем проводить регулировку, надо проверить надежность переключения всех передач следующим образом:
- проверить, чтобы рычаг переключения передач на холостом ходу находился в положении «нейтраль»;
- переключить все передачи. Они должны включаться надежно, без заедания. Особое внимание обратить на блокировку заднего хода;
- включить первую передачу;
- при включенной передаче выбрать зазор в системе рычагов переключения, для чего легким нажатием перевести рычаг переключения передач немного влево;


Регулировка механизма управления коробкой передач
Рис. 216. Регулировка механизма управления коробкой передач: а — зазор между рычагом переключения передач и упором в корпусе рычага; В — болт A — эксцентрик




- зазор а (рис. 216) между рычагом переключения передач и упором в корпусе рычага должен составлять от 1 до 1,5 мм.
Если требуется настройка, необходимо выполнить следующее:
- перевести рычаг коробки передач в положение «нейтраль»;

Ослабление зажимной скобы при регулировке
Рис. 217. Ослабление зажимной скобы при регулировке




- ослабить затяжку указанных на рис. 217 гайки и болта зажимной скобы (место указано стрелкой). После этого тяга рычага переключения передач и сам рычаг должны перемещаться свободно;
- перемещать соответствующим образом тягу рычага переключения передач взад и вперед и снова затянуть зажимную скобу. Опять проверить работу рычага переключения передач, как описано ранее;
- если требуется дополнительная регулировка, ослабить болт В (см. рис. 216) и изменить положение эксцентрика (в направлении, указанном стрелкой).


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2