12.2.2.1. Проверка катушки зажигания
Элементы электронной системы зажигания
1 – датчик частоты вращения коленчатого
вала;
2 – датчик угла опережения зажигания;
3 – датчик детонации;
4 – распределитель зажигания;
5 – термовыключатель;
6 – стабилизатор холостого хода;
7 – выключатель режима холостого хода;
8 – выключатель полного открытия
дроссельной заслонки;
|
9 – датчик температуры воздуха;
10 – блок управления;
11 – вакуумная трубка;
12 – катушка зажигания;
13 – перепускной клапан;
14 – соединительная колодка;
15 – датчик положения педали тормоза (для автомобилей с автоматической трансмиссией);
16 – комбинация приборов |
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания первого типа
|
1 – катушка зажигания;
2 – клемма «1»;
3 – высоковольтная клемма;
4 – клемма «15» |
Подвеска соединительных колодок на кронштейне
|
1 – колодка датчика угла опережения зажигания; черного цвета;
2 – колодка датчика частоты вращения коленчатого вала; серого цвета;
3 – колодка датчика детонации; красного цвета;
4 – клемма «4»
|
Катушка зажигания, установленная на автомобиль, может быть двух типов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить высоковольтный и
низковольтные провода от катушки зажигания. |
2. Подсоединить омметр и измерить
сопротивление вторичной обмотки. Оно должно быть для катушки первого
типа 6,8 кОм, для катушки второго типа – 7,7 кОм. |
3. Подсоединить омметр к клеммам
2 и 4 или 2 и 3 и измерить сопротивление первичной обмотки. Оно должно
быть 0,5–1,5 Ом для обоих типов катушек. |
4. Если сопротивление вторичной
и первичной обмоток отличается от указанного, катушку нужно заменить. |
|