1. Отсоединить центральный провод
высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с
«массой». |
2. Отсоединить соединительную колодку. |
3. Подсоединить вольтметр к крайним
контактам «1» и «3», включить зажигание. Вольтметр должен показать
напряжение около 9 В. В противном случае проверить проводку. |
4. Сдвинуть назад защитный чехол
с колодки, подсоединить вольтметр к контактам «1» и «2» и установить
колодку в гнездо на распределителе зажигания. |
5. Снять крышку распределителя,
бегунок и противопыльный экран. |
|
6. Провернуть коленчатый вал
двигателя так, чтобы зубцы якоря (1) распределителя не перекрывали
датчик Холла (2). Включить зажигание. Напряжение должно быть 4 В. |
7. Провернуть коленчатый вал так,
чтобы один из зубцов якоря совместился с датчиком Холла. Напряжение
должно снизиться до 0–0,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение
отличается от заданного, заменить датчик Холла. |
|
8. Соединить омметр с контактами
«1» и «4», затем с контактами «2» и «27» и, наконец, с «3» и «25».
Во всех случаях сопротивление должно быть равно нулю. Если сопротивление
отличается от нуля, значит в проводке имеется обрыв. |