11.4. Проверка герметичности тормозной системы

Для проведения контроля нижняя часть кузова должна быть сухой, чтобы вы могли разглядеть негерметичные места. Тормозная жидкость забирается и под грязь. Темные от влаги места заставляют предполагать утечку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проконтролируйте все места соединений, а также суппорты дискового тормозного механизма и щитки барабанного тормозного механизма, за которыми расположены колесные тормозные цилиндры.
  2. Шланги тормозной системы не должны быть влажными, распухшими или потертыми. В противном случае их необходимо заменить.
  3. Трубопроводы тормозной системы имеют антикоррозийное покрытие. Если повредить этот защитный слой, то может начаться образование ржавчины. Поэтому никогда нельзя чистить исправные трубопроводы тормозной системы при помощи отвертки, наждачной шкурки или проволочной щетки.
  4. Если поврежден защитный слой, следует тонким слоем нанести противокоррозийную грунтовку.
  5. Трубки со следами ржавчины либо сдавленные необходимо заменить.
  6. Защищены ли все клапаны прокачки защитными колпаками? Они находятся на суппортах дисковых тормозных механизмов либо внутри щитков барабанных тормозных механизмов.
  7. Вы можете сами провести импровизированную проверку давления в тормозной системе:
  8. Выжмите педаль тормоза с полной силой.
  9. Она не должна поддаваться и после нескольких минут полной нагрузки, в противном случае дефектна одна из манжет главного тормозного цилиндра.
  10. Из-за негерметичной манжеты уровень жидкости в бачке не понижается, однако сдавливаемая жидкость перетекает через поршень в главном тормозном цилиндре на другую сторону, где давление отсутствует.
  11. Негерметичные места на манжетах поршней суппортов дисковых тормозных механизмов и тормозных цилиндров барабанных механизмов можно распознать по темным местам на суппортах дисковых или щитках барабанных тормозных механизмов.
  12. Если вы не уверены – обратитесь в мастерскую.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2