14.4. Штепсельные соединения
Длительное время в статистике неполадок Всеобщего автомобильного клуба Германии
(ADAC) ослабшие штепсельные соединения отмечались как одна из самых частых причин
неполадок – причем почти у всех автомобилей.
Теперь Audi положил этому конец в буквальном смысле этого слова: практически
все штекерные соединения снабжены дополнительной механической защитой.
Эту защиту необходимо преодолеть перед отсоединением штекера. Далее перечислены
наиболее часто встречающиеся виды защиты штекеров.
- Штекеры системы впрыска защищены проволочной скобой, которую необходимо отжать вниз.
- Многие многоконтактные штекеры снабжены по бокам защитными фиксаторами, на которые необходимо надавить перед отсоединением штекера.
- Например, на блоке комбинации приборов расположены многоконтактные штекеры, защищенные вставной скобой.