2.20. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

КАЖДЫЕ 30 000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В ДВА ГОДА

Замена трансмиссионного масла не требуется с течение всего срока эксплуатации.

При проведении работ Вам понадобятся:

– Смотровая яма или гаражный подъемник с подставками.
– Для отворачивания пробки отверстия для заливки масла: ключ под внутренний шестигранник на 17 мм.
– Тип и объем синтетического трансмиссионного масла приведен в Спецификациях.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите автомобиль горизонтально на подставки.

ВНИМАНИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


2. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
Выверните пробку заливной горловины/измерения уровня (указана стрелкой) и мизинцем проверьте уровень масла. Он должен находиться около нижней кромки резьбового отверстия - если ниже, долейте масло. Двигатели 1.6 л
Выверните пробку заливной горловины/измерения уровня (указана стрелкой) и мизинцем проверьте уровень масла. Он должен находиться около нижней кромки резьбового отверстия - если ниже, долейте масла.
3. Двигатели 1.8, 1.9 л: Выверните пробку горловины для заправки маслом торцевым ключом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла нормальный, если он доходит до нижней кромки резьбового отверстия. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие. Для доливки необходимо использовать масло G052 911 А SAE 75W90.

ВНИМАНИЕ

Если уровень масла низкий, проверьте РКПП на герметичность, при необходимости отремонтируйте (работа СТО).


5. Вверните на место пробку маслозаливной горловины и затяните ее моментом 25 Н м.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2