2.8. Проверка топливной системы
ВНИМАНИЕ Бензин
является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами
топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите, и
не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром
переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными
приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.).
Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу
немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной
системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания
бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в
местах, где она может самовоспламениться.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если Вы почувствовали
запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце,
необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы. |
2. Снимите крышку топливного бака
и проверьте ее на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке
должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку. |
3. Обследуйте впускные и
возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что
соединения между линиями топливной системы и карбюратором или системой впрыска
топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром
не ослабли. |
ВНИМАНИЕ На автомобилях,
оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги,
необходимо сбросить давление в системе. |
4. Поскольку некоторые компоненты
топливной системы - например, топливный бак и некоторые линии топливной системы
- находятся в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят
лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры. |
5. На приподнятом автомобиле осмотрите
топливный бак и наливную горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений.
Особое внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной и баком.
Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления хомутов крепления резиновой
горловины или по причине порчи материала горловины. Осмотрите все кронштейны и
ленты крепления топливного бака, чтобы удостовериться, что он надежно укреплен
на автомобиле. |
ВНИМАНИЕ Никогда,
ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая
замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой
открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.
| 6. Тщательно проверьте все
топливные шланги и металлические линии, идущие от бака на наличие ослабленных
соединений, скручиваний, признаков износа материалов шлангов и других повреждений.
При необходимости производите ремонт или заменяйте поврежденные секции. |
|