4.3. Проверка регулировки давления наддува
Проверка электромагнитного клапана ограничения давления наддува
|
- Прокладка шланга: вначале проверьте, правильно ли подключены
к клапану все шланги.
- Отсоедините разъем клапана.
- Подключите точный омметр к обоим контактам разъема клапана.
- Омметр должен показать 25–35 Ом, в ином случае электромагнитный
клапан ограничения давления наддува неисправен.
- Подача напряжения: подключите вольтметр к контакту 1 отсоединенного
разъема и к «массе».
- Приведите в действие стартер: вольтметр должен показать напряжение
аккумулятора, в ином случае нарушена проводимость в проводах или
неисправно реле топливного насоса.
|
|
|
Стрелкой показан клапан ограничения давления
вентиляции картера.
|
|
Под упомянутым клапаном ограничения давления
вы видите следующие детали: 1 – вакуумная коробка клапана регулировки
давления наддува; 2 – клапан отключения тяги; 3 – электромагнитный клапан
ограничения давления наддува.
|