12.3.1. Общие сведения

1 — Амортизатор
2 — Балка подвески
3 — Винтовая пружина
4 — Тормозной диск

5 — Подшипник колеса
6 — Механизм регулировки сходимости
7 — Механизм регулировки развала

Рычаги подвески. Модели с передним приводом

1 — Трапециидальный рычаг. При повреждении опор рычаг замените
2 — Эксцентриковый винт, обеспечивает регулировку схождения. Отворачивается влево и вправо на угол не более 90°
3 — Эксцентриковая шайба
4 — Гайка*, 95Нм
5 — Комбинированный винт*
6 — Опора пружины нижняя
7 — Винтовая пружина
8 — Опора пружины верхняя
9 — Опора пружины верхняя, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог
10 — Комбинированный винт*, 85Нм + 90°
11 — Поперечный рычаг
12 — Эксцентриковый винт. Обеспечивает регулировку развала, отворачивается влево и вправо на угол не более 90°

13 — Шайба
14 — Гайка*, 85Нм + 90°. Самостопорящаяся, при затягивании болтов автомобиль должен стоять колёсами на земле.
15 — Поперечная тяга
16 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог
17 — Гайка с буртиком*, 85Нм + 90°. При затяжке автомобиль должен стоять колёсами на земле
18 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог
19 — Болт с буртиком, 25Нм
20 — Держатель троса привода стояночного тормоза
* обязательно замените

Амортизатор, кулак и ступица колеса

1 — Кулак, модели с передним приводом
2 — Ступица с подшипником колеса. Повторно применяйте только в случае, когда блок снимается вручную. В противном случае его необходимо заменять в комплекте. Подшипник и ступица расположены в одном корпусе. Подшипник колеса/ступица не требуют обслуживания. Регулировка или ремонт не производятся
3 — Болт с буртиком
4 — Пыльник
5 — Датчик числа оборотов колеса

6 — Винт с внутренним шестигранником, 10Нм
7 — Гайка, 150Нм + 90°. Замените. При затяжке автомобиль должен стоять на колёсах
8 — Шайба
9 — Амортизатор
10 — Комбинированный болт, 36Нм
11 — Комбинированный болт

Подвеска задних колёс оборудована трапециидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапециидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах передней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки, при проведении ремонта должны заменяться.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2