4.2.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
Коленчатый вал двигателя 2,8 л
Диаметры коренных шеек, мм:
номинальный 64,958–64,978
1-й ремонтный 64,708–64,728
2-й ремонтный 64,458–64,428
3-й ремонтный 64,208–64,228
Диаметры шатунных шеек, мм:
номинальный 53,958–53,978
1-й ремонтный 53,708–53,728
2-й ремонтный 53,458–53,428
3-й ремонтный 53,208–53,228
Осевой зазор, мм:
номинальный 0,07–0,23
предельный допустимый 0,25
Радиальный зазор, мм:
номинальный 0,018–0,045
предельный допустимый 0,10
Поршневые кольца двигателя 2,4 л
Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного 0,20–0,40 / 0,98
нижнего
компрессионного 0,20–0,40 / 0,98
маслосъемного 0,25–0,50 / 0,8
Поршневые кольца двигателя 2,8 л
Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного 0,35–0,50 / 1,0
нижнего
компрессионного 0,50–0,70 / 1,4
маслосъемного 0,25–0,50 / 0,8
Зазор в канавке поршня, номинальный /предельный допустимый, мм
компрессионного
кольца 0,02–0,08/ 0,10
маслосъемного
кольца 0,02–0,08/ 0,10
Диаметр поршня/цилиндра, мм
двигатели 2,4 л 80,965–81,050
двигатели 2,8 л 82,485–82,510
Шатуны
Радиальный зазор в шатунном подшипнике, мм:
номинальный 0,015–0,062
предельный
допустимый 0,120
Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм: не более 0,1.
Клапаны впускные /выпускные
Диаметр тарелки, мм 26,8–27,0 /
29,8–30,0
Диаметр стержня, мм 96–5,97 /
5,94–5,95
Длина клапана, мм 104,84–105,34 /
103,64–104,14
Угол рабочей фаски, град 45/ 45