1. Для снятия наружного шарнира
необходимо освободить чехол 4 (см. рис. Привод
переднего колеса) от двух хомутов 2 и 5, аккуратно стянуть чехол
с корпуса и продвинуть его по валу с целью получения доступа к запорному
кольцу 3. |
2. Очистить торцевую поверхность
шарнира от смазки. |
3. Щипцами или отверткой развести
«усы» запорного кольца и, одновременно постукивая мягкой выколоткой
по обойме, сбить шарнир со шлицев (при необходимости после этого можно
снять чехол для замены). |
4. Промыть шарнир в керосине и пометить
взаимное положение сепаратора, обоймы и корпуса. |
|
5. Аккуратно постукивая оправкой
(изготовленной из мягкого материала) по торцу сепаратора, продавить
его и обойму до положения, когда шарик (или два соседних шарика) выйдет
из дорожки. |
6. Оправкой, изготовленной из мягкого
металла, выдавить шарик из сепаратора и аналогичным способом вынуть
остальные шарики. |
|
7. Развернуть сепаратор с обоймой в плоскости,
перпендикулярной торцу корпуса шарнира так, чтобы два удлиненных окна
расположились против выступов корпуса, и вынуть сепаратор с обоймой. |
|
8. Вращая обойму, утопить один из ее выступов
в удлиненном окне сепаратора и выкатить обойму. |
9. Тщательно промыть детали шарнира
и проверить их состояние, обращая особое внимание на шлифованные поверхности
дорожек и сферические поверхности сепаратора и шариков. |
10. Наличие трещин, сколов и следов
коррозии недопустимо. При износе рабочих поверхностей беговых дорожек
более чем на 0,1 мм и наличии указанных выше дефектов заменить шарнир
в сборе. |