5.2.6.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира
Разборку шарнира производить только в случае повреждения защитного чехла.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Освободить чехол 7 (см. рис.
Привод переднего колеса) от двух хомутов
5 и 8, стянув его с шейки чехлодержателя, продвинуть по валу. |
2. Снять с вала запорное кольцо
10 и, постукивая по торцу шарнира, сбить его со шлицевого конца вала. |
3. Снять упорное кольцо 14. |
4. При необходимости снять чехол
для замены. |
5. Промыть шарнир и спрессовать
с корпуса шарнира чехлодержатель 11. |
|
6. Вывести обойму с сепаратором
в крайнее положение и, постукивая оправкой, изготовленной из мягкого
металла, по торцу сепаратора, наклоненного до положения, когда шарик
выйдет за торец корпуса шарнира, выдавить отверткой шарик из гнезда
сепаратора. |
7. Аналогичным образом извлечь остальные
шарики. |
8. Развернув обойму в плоскости,
перпендикулярной торцу сепаратора, выкатить обойму. |
9. Промыть детали и проверить их
состояние, обращая особое внимание на состояние дорожек и сепаратора.
Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо. |
10. При износе рабочей поверхности
беговых дорожек более чем на 0,1 мм или наличии указанных выше дефектов
заменить шарнир в сборе. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборка внутреннего шарнира производится
в порядке, обратном разборке, с учетом следующего. |
2. Проверить состояние упорного и запорного
колец и при необходимости заменить их новыми. |
3. Перед сборкой смазать детали шарнира смазкой
ШРУС-4. |
4. При установке сепаратора в сборе с обоймой
обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой, при этом
канавки обоймы и корпуса должны перекрещиваться. |
5. Заложить в полость напрессованного чехлодержателя
и на поверхность дорожек смазку ШРУС-4 в количестве 100 г. |
6. Правильно собранный шарнир обеспечивает осевое
перемещение его обоймы без ощутимого сопротивления не менее 26 мм. |
|