1. Присоедините шланг к суппорту.
2. Установите колеса прямо.
3. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой
с трубопроводом. При этом тормозной шланг удерживайте от проворачивания
за лыски или шестигранник, чтобы присоединительный элемент не мог
провернуться в держателе. Момент затяжки для резьбы М12 составляет
15 Нм, для резьбы М10 - 20 Нм.
4. Установите передние колеса таким образом, чтобы совпали маркировки,
нанесенные при снятии. Болты крепления не смазывайте. Закрепите
колеса.
5. После установки при разгруженном колесе (автомобиль приподнят)
проверьте, свободно ли перемещается шланг при повороте рулевого
колеса и не касается ли смежных конструкций.
6. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест
моментом 100 Нм.
7. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и проверьте,
свободно ли перемещается шланг и не касается ли смежных конструкций.
8. Удалите воздух из тормозной системы.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность
системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н
(20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали
тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.
|