1. Установите суппорт с тормозными колодками на диск.
2. Затяните болты крепления суппорта моментом 65 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение датчика износа на правой стороне
автомобиля.
4. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой
с трубопроводом. При этом следите за тем, чтобы шланг не перекрутился.
Закрепите шланг в держателе.
5. Удалите воздух из системы, обратитесь к Разделу Удаление
воздуха из тормозной систем.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления
маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные
при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления
крест-накрест моментом 100 Нм.
|
Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза
так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные
колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение. |
7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости
долейте ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность
системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н
(20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали
тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.
|