4.1.14. Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Альтернативно, пережмите шланги охладительного тракта непосредственно над маслоохладителем и приготовьтесь к сбору проливаемой охлаждающей жидкости.
3. Заведите подходящую сливную емкость под масляный фильтр. При помощи специального ключа отверните и снимите масляный фильтр и слейте с него масло в приготовленную емкость. Поврежденный или деформированный фильтр подлежит замене. Ввиду незначительной стоимости и важности влияния, оказываемого на эффективность отдачи двигателя, составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену масляного фильтра каждый раз при его снятии.
4. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините шланги от маслоохладителя.

5. Выверните болт крепления маслоохладителя/масляного фильтра к блоку цилиндров и снимите сборку с двигателя. Обратите внимание на расположение направляющего паза на фланце маслоохладителя, - он должен садиться на ответный выступ на блоке. Уплотнительное кольцо маслоохладителя подлежит замене в обязательном порядке.
А — Крепежный болт
В — Направляющий паз сборки маслоохладителя/масляного фильтра

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уложите новое уплотнительное кольцо в канавку с задней стороны маслоохладителя и прижмите сборку последнего к своему штатному месту на блоке цилиндров.
2. Проследите, чтобы направляющий паз попал на ответный выступ на блоке, затем вверните крепежный блок и надежно затяните его.
3. Установите масляный фильтр, затем опустите автомобиль на землю и произведите корректировку уровня двигательного масла (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
4. Долейте в систему охлаждения необходимое количество охлаждающей жидкости (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте маслоохладитель на наличие признаков утечек.



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2