14.15. Шланги усилителя рулевого управления


При соединении трубы и шланга убедитесь, что совместили метки белого цвета на каждом элементе.

Напорный шланг и труба

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухозаборный патрубок.
  1. Снимите зажим крепления напорного шланга.
  1. Отсоедините фитинг трубы со стороны рулевой передачи.
  2. Поднимите автомобиль и снимите зажим, крепящий напорную и возвратную трубки.
  1. Опустите автомобиль и снимите соединитель (24 мм).
  1. Снимите напорный шланг и трубку.
  1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  1. Установите напорный шланг и трубку так, чтобы они не были перекручены и не касались подвижных элементов автомобиля.
  2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления.

Возвратный шланг и труба

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с кронштейна бачок усилителя рулевого управления.
  1. Снимите зажимы крепления возвратной трубы и шланга.
  1. Снимите воздухозаборный патрубок.
  1. Отсоедините напорную трубу и фитинг возвратной трубы от рулевой передачи.
  1. Поднимите автомобиль и снимите зажим, крепящий напорную и возвратную трубки.
  1. Опустите автомобиль и снимите зажим крепления возвратной трубки и шланга.
  1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  1. Установите возвратный шланг и трубку так, чтобы они не были перекручены и не касались подвижных элементов автомобиля.
  2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вручную скручивая шланг, проверьте его на отсутствие повреждений или трещин.
  2. Убедитесь, что отсутствует контакт между шлангом и другими элементами автомобиля.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2