2.19. Снятие маслоприемника
Снимаем поддон картера двигателя (см. «Замена прокладки поддона картера на автомобиле» ).
Удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 10», таким же ключом отворачиваем гайку крепления кронштейна маслоприемника к кронштейну, установленному на шпильках крышки второго коренного подшипника коленчатого вала.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фланца трубки маслоприемника к блоку цилиндров двигателя.
Снимаем маслоприемник.
Стык фланца маслоприемника с блоком цилиндров двигателя уплотнен прокладкой.
Тщательно промываем маслоприемник, в особенности его сетку, от отложений грязи и масла. Заменив прокладку, устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.