1.9.2. Электрооборудование двигателя

Батарея не «держит» заряд

  1. Изношен или поврежден приводной ремень генератора, или нарушена регулировка его натяжения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Генератор не обеспечивает требуемый ток заряда (Глава Система электрооборудования двигателя).
  5. Оборвана или другим образом повреждена электропроводка зарядного контура или ослабло крепление проводов на клеммах (Глава Система электрооборудования двигателя).
  6. Короткое замыкание электропроводки создает постоянную утечку вырабатываемого батареей тока на массу (см. Главу Система бортового электрооборудования и Электрические схемы - общая информация).
  7. Имеет место внутренний дефект батареи.

Контрольная лампа зажигания не гаснет

  1. Имеет место неисправность зарядного контура или генератора (Глава Система бортового электрооборудования).
  2. Поврежден или изношен приводной ремень генератора или нарушена регулировка его натяжения (Глава Настройки и текущее обслуживание).

Контрольная лампа зажигания не загорается при повороте ключа зажигания в положение ON (при включении зажигания)

  1. Перегорела или иным образом вышла из строя контрольная лампа в блоке комбинации приборов (Глава Система бортового электрооборудования).
  2. Неисправен генератор (Глава Система электрооборудования двигателя).
  3. Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока комбинации приборов или патрона лампы (Глава Система бортового электрооборудования).

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2