1.9.6. Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Везде, где не указано особо, подразумеваются ссылки на материалы Главы Автоматическая трансмиссия.

При установленной на нейтральную передачу КПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы

  1. Изношен подшипник первичного вала.
  2. Поврежден подшипник ведущей шестерни ведомого вала.
  3. Изношены подшипники промежуточного вала.
  4. Изношены или повреждены шайбы регулировки осевого люфта промежуточного вала.

Посторонние шумы имеют место в любом положении РКПП

  1. Любая из вышеперечисленных причин и/или:
  2. В КПП залито недостаточное количество трансмиссионного масла (упал его уровень) (см. проверки, перечисляемые в Главе Настройки и текущее обслуживание).

Посторонние шумы возникают на какой-либо конкретной передаче

  1. Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерни данной передачи.
  2. Изношен или поврежден синхронизатор данной передачи.

Происходит «соскакивание» КПП с высшей передачи

  1.  Ослабло крепление коробки на картере сцепления.
  2. Между катером коробки и двигателем попала грязь или коробка сместилась по отношению к двигателю.

При переключении передач возникают осложнения

  1. Не полностью выжато (выключено) сцепление (см. описание регулировки сцепления в Главе Настройки и текущее обслуживание).
  2. Повреждена тяга переключения, ослабло ее крепление или нарушена регулировка. Произведите тщательную проверку состояния компонентов, в случае необходимости замените дефектные.

Имеют место утечки трансмиссионного масла

  1. В КПП заправлено чрезмерное количество трансмиссионного масла (описание процедуры проверки уровня масла см. в Главе Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости слейте излишек.
  2. Нуждается в замене сальник коробки или сальник приводной шестерни спидометра.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2