1.9.8. Раздаточная коробка

Затруднено переключение коробки в желаемый режим

  1. Скорость движения автомобиля может быть слишком велика для осуществления желаемого переключения. Остановите автомобиль и переключите коробку.
  2. Погнута или заклинена тяга переключения или ослабло ее крепление. Проверьте тягу на наличие признаков износа и повреждений, в случае необходимости произведите смазывание или замену компонентов (Глава Автоматическая трансмиссия).
  3. После движения автомобиля в течение некоторого времени по мощеной поверхности переключение крутящего момента трансмиссионной линии может происходить с затруднением. Остановите автомобиль и переключите его в неполноприводной режим движения по мощеной поверхности или по бездорожью.
  4. В коробку залито недостаточное количество масла, или масло не того сорта. Опорожните коробку и заправьте ее маслом требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Имеет место износ или повреждение внутренних компонентов раздаточной коробки. Произведите демонтаж и капитальный ремонт коробки (Глава Автоматическая трансмиссия).

В раздаточной коробке возникают посторонние шумы при движении на всех передачах

В коробку залито недостаточное количество масла, или масло не того сорта. Опорожните коробку и заправьте ее маслом требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).

Происходит выскакивание раздаточной коробки из полноприводного режима движения на пониженной передаче

  1. Не произошло полного зацепления в раздаточной коробке. Остановите автомобиль, переведите трансмиссию/коробку передач в нейтральное положение, затем выберите режим 4L (полный привод, пониженная передача).
  2. Изношена или заклинена тяга переключения или ослабло ее крепление. Подтяните крепеж или произведите необходимый ремонт или смазывание соответствующих компонентов.
  3. Треснута вилка переключения, изношены вставки или вилка заклинена. Произведите разборку и необходимый ремонт (Глава Автоматическая трансмиссия).

Имеют место утечки масла через вентиляционное отверстие или сальники вторичного (выходного) вала

  1. Раздаточная коробка переполнена маслом. Слейте избыток, приведя уровень в норму (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Заблокирован вентиляционный тракт или заклинен вентиль. Прочистите тракт или замените вентиль
  3. Неправильным образом установлен или поврежден сальник вторичного (выходного) вала. При помощи наждачной бумаги или тонкого точильного камня удалите заусеницы.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2