1.9.5. Сцепление

Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления)

  1. Имеют место утечки в гидравлической системе сцепления. Проверьте состояние главного и исполнительного цилиндров и всех гидравлических линий (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  2. Погнут или поврежден диск сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).

Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)

  1. Диск сцепления загрязнен маслом или вытерты его фрикционные накладки. Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние его компонентов.
  2. Не приработался должным образом диск сцепления. Для окончательной приработки нового диска может потребоваться от 30 до 40 нормальных стартов автомобиля.
  3. Изношен нажимной диск/корзина сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).

При включении сцепления возникает сильная вибрация

  1. Замаслен диск сцепления. Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние его компонентов. Устраните все выявленные утечки.
  2. Изношены опоры двигателя или КПП или ослабло их крепление. Эти блоки могут слегка перемещаться при выключении сцепления. Проверьте состояние опор и болтов их крепления (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).
  3. Изношены шлицы ступицы ведомого диска (диска сцепления). Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние его компонентов.
  4. Погнут нажимной диск/корзина сцепления или маховик. Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние его компонентов и маховика.

Визг или грохот возникают при полном включении сцепления (педаль отпущена)

Заклинен выжимной подшипник сцепления в держателе подшипника на КПП. Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние подшипника. Удалите все заусеницы и задиры, и смажьте подшипник перед установкой на место.

Визг или грохот возникают при полном выключении сцепления (педаль выжата)

  1. Изношен или поврежден выжимной подшипник (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  2. Изношены или повреждены пружины (или лепестки диафрагмы) нажимного диска в корзине сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).

Педаль сцепления остается выжатой до пола после ее отпускания

  1. Заклинена тяга или выжимной подшипник. Проверьте состояние тяги, при необходимости снимите компоненты сцепления.
  2. Удостоверьтесь, что установлен правильного типа упор педали.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2