1. Проверьте поверхности шестерен, контактирующих
с валами, на отсутствие износа и повреждений. | 2.
Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений. | 3.
Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа
и трещин. | 4. Проверьте состояние
канала для подачи смазки на отсутствие засорения. | 5.
Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.
Биение первичного вала: 0,05 мм Биение вторичного вала: 0,015 мм |
|
|
6. Если проводилась замена вторичного
вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника. | 7.
Определите зазор между валами и шестернями. |
Зазор, мм
| Вал (наружный диаметр) | Шестерня
(внутренний диаметр) | Втулка (наружный диаметр) | Зазор
| 1–я | 39,445–39,470 |
39,500–39,525 | –
| | 2–я
| 34,945–34.970 | 35,000–35,025
| – | |
3–я | 35,945–35,970 |
36,000–36,025 | –
| 0,03–0,08 | 4–я
| 30,945–30,970 | 31,000–31,025
| – | |
5–я | – |
34,000–34,025 | 33,945–33,970
| | |
|
|
|