1. Установите кольца подшипников первичного
и вторичного валов в картер коробки передач (при снятых диафрагменных пружинах
и прокладках). |
2. Установите
картер сцепления на подвесной кронштейн коробки передач и установите в картер
сцепления кольцо подшипника дифференциала. Приложите к кольцу подшипника кусок
трубы и легкими ударами посадите его на место, чтобы оно вошло в контакт с картером
сцепления. |
| 3.
Установите кольца подшипников в специальное приспособление (селектор), как показано
на рисунке. |
4. Поверните селектор,
чтобы устранить зазор, показанный стрелкой. |
| 5.Установите дифференциал в сборе в картер сцепления
и установите кольцо подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал.
Установите собранные селекторы для первичного и вторичного валов в картер сцепления.
Установите валы в сборе, как показано на рисунке. |
| 6.
Установите специальные приспособления (распорные втулки) в позиции, показанные
на рисунке. |
| 7.
Установите картер коробки передач и затяните специальные приспособления (болты)
до требуемого момента. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
| Чтобы
посадить подшипники на место, установите специальные приспособления (прутки) на
детали (А) и (В) селекторов и поверните селекторы, чтобы увеличить зазоры. Затем
поверните специальные приспособления в противоположном направлении, пока зазоры
не исчезнут. |
9. Вручную расширяйте
селектор, пока он не перестанет поворачиваться рукой. |
| 10. Проверьте, чтобы первичный и вторичный валы
вращались свободно. |
| 11.
При помощи щупа измерьте зазор по окружности между двумя половинами специального
приспособления (селектора). |
12. Возьмите
максимальную величину и определите толщину требуемой прокладки. Используйте не
более двух прокладок. |
| 13.
Установите специальное приспособление ОК130 191 А05 на дифференциал. |
| 14.
При помощи динамометрического ключа поверните специальное приспособление.
Производите регулировку специального приспособления (селектора) при помощи ОК130
191 А03 (прутков), пока не будет получен указанный предварительный натяг. Предварительный
натяг: 0,5 Н•м |
| 15.
При помощи щупа измерьте зазор по окружности специального приспособления (селектора)
между А и В. |
16. К измеренному зазору
добавьте 0,15 мм и выберите комбинацию из двух прокладок, толщина которой является
ближайшей к полученному значению. Используйте не более двух прокладок. Пример:
0,32 мм 0,32 мм 0,15 мм = 0,47 мм Ближайшая прокладка (более толстая)
к 0,47 мм имеет толщину 0,50 мм. Толщина регулировочных прокладок,
мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65 |
17. Снимите картер коробки передач и специальное
приспособление. |
18. Снимите селекторы,
первичный вал в сборе и дифференциал. |
19.
Снимите кольца подшипников. |