9.22. Механизм переключения передач

1 – поперечина;
2 – выхлопная труба;
3 – рукоятка рычага переключения передач;
4 – задняя пепельница;
5 – задняя консоль;
6 – передняя консоль;
7 – гайка;
8 – болт;
9 – гайка;
10 – болт;
11 – втулка;
12 – тяга управления переключением передач;
13 – гайка;
14 – шайба;
15 – трубка;
16 – втулка;
17 – шайба;
18 – втулка;
19 – гайки;
20 – шайбы;
21 – изолятор;
22 – болт;
23 – пружина;
24 – седло шарового шарнира (верхнее);
25 – рычаг переключения передач;
26 – чехол;
27 – держатель;
28 – седло шарового шарнира (нижнее);
29 – тяга переключения передач.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.
3. Сборка проводится в последовательности, обратной снятию.
4. Снятие и установка отдельных деталей приведена ниже.

Установка тяги переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тягу переключения передач к днищу автомобиля, затем на коробку передач. Затяните гайки крепления тяги выбора передач к коробке передач.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

2. Затяните гайки кронштейна рычага переключения передач требуемым моментом.

Момент затяжки: 9,8–14,7 Н•м


Установка пружины

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Убедитесь, что конец пружины с крючком установлен должным образом в углублении кронштейна, как показано на рисунке.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2