9.20. Замечания по сборке коробки передач
Масляное уплотнение дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи специального приспособления
ОК201 170 АА1 и молотка легкими ударами равномерно забейте новое масляное уплотнение,
пока специальное приспособление не войдет в контакт с картером коробки передач. |
| 2.
Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом. | |
Кольцо подшипника дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите регулировочную прокладку в
картер дифференциала. | | 2.
Смажьте кольцо подшипника трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите
его в картер дифференциала. | |
Диафрагменная
пружина
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | Установите
диафрагменную пружину, как показано на рисунке. | |
Кольцо подшипника картера коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите регулировочные прокладки в
гнезда подшипников первичного и вторичного валов в картере коробки передач. |
| 2.
Смажьте каждое кольцо подшипника трансмиссионным маслом и установите их в картер
коробки передач при помощи трубы. | |
Масляное уплотнение тяги управления переключением передач в сборе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи трубы установите новое
масляное уплотнение. | | 2.
Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом. Наружный диаметр
трубы: 26,0 мм | |
Чехол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | Установите
чехол таким образом, чтобы после установки на автомобиль сливное отверстие было
направлено вниз. | |
Масляное уплотнение
первичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | Смажьте
наружную поверхность масляного уплотнения трансмиссионным маслом и при помощи
трубы установите его в картер коробки передач. | |
Предварительный натяг подшипника Проверьте предварительный натяг
подшипников валов и дифференциала. Произведите повторную регулировку предварительного
натяга подшипников, если он не соответствует требуемым значениям.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите первичный вал в сборе
и дифференциал в картер сцепления. | | 2.
Установите картер коробки передач и затяните до требуемого момента. Момент
затяжки: 38–51 Н•м | 3.
Установите на дифференциал специальное приспособление ОК130 171 А05. |
| 4.
Установите на специальное приспособление ОК130 171 А05 динамометрический ключ
и измерьте предварительный натяг. Предварительный натяг: 1,4–1,9 Н•м |
5. Снимите специальное приспособление
ОК130 171 А05. | 6. Повернув
трансмиссию в направлении, показанном на рисунке, установите специальное приспособление
ОК130 171 АА0 на первичный вал в сборе. |
| 7. Установите на специальное приспособление ОК130
171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг.
Предварительный натяг: 0,1–0,2 Н•м | 8.
Снимите специальное приспособление ОК130 171 АА0, картер коробки передач,
первичный вал в сборе и дифференциал. |
| 9. Установите вторичный вал в сборе и картер трансмиссии
и затяните до требуемого момента. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
10. Установите специальное приспособление
ОК130 171 АА0 на вторичный вал в сборе. | 11.
Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ
и измерьте предварительный натяг. Предварительный натяг: 0,2–0,4 Н•м | |