9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера

Пятая/ задняя передача и задняя крышка

1 – задняя крышка;
2 – стопорная гайка (первичного вала);
3 – стопорная гайка (вторичного вала);
4 – ведущая шестерня синхронизатора заднего хода;
5 – кольцо синхронизатора заднего хода;
6 – ведомая шестерня синхронизатора заднего хода;
7 – вилка переключения 5–й передачи и передачи заднего хода;
8 – ступица муфты 5–й передачи и передачи заднего хода в сборе;
9 – кольцо синхронизатора 5–й передачи;
10 – шестерня 5–й передачи;
11 – втулка шестерни;
12 – ведомая шестерня 5–й передачи;
13 – стопорный болт;
14 – направляющий болт;
15 – стопорный болт, шарик и пружина;
16 – выключатель фонаря заднего хода;
17 – выключатель нейтрального положения;
18 – картер коробки передач в сборе;
19 – магнит;
20 – вал промежуточной шестерни заднего хода;
21 – промежуточная шестерня заднего хода;
22 – тяга переключения 5–й передачи и передачи заднего хода;
23 – наконечник тяги переключения 5–й передачи и передачи заднего хода;
24 – штифт;
25 – вал коленчатого рычага;
26 – коленчатый рычаг в сборе;
27 – вилка переключения и тяга переключения в сборе;
28 – стальной шарик;
29 – пружина;
30 – первичный вал в сборе;
31 – вторичный вал в сборе;
32 – дифференциал в сборе;
33 – картер сцепления;
34 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора;
35 – скользящая муфта синхронизатора;
36 – сухарь фиксатора синхронизатора;
37 – ступица муфты синхронизатора;
38 – вилка переключения 3–й и 4–й передач;
39 – блокировочная муфта;
40 – рычаг управления;
41 – вилка переключения 1–й и 2–й передач;
42 – тяга управления;
43 – наконечник тяги управления.

Предварительная проверка осевого зазора шестерни 5–й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Микрометром измерьте осевой зазор шестерни 5–й передачи.

Зазор: 0,10–0,22 мм

Предельно допустимый зазор: 0,27 мм
2. Если зазор превышает предельно допустимый, проверьте контактные поверхности шестерни 5–й передачи и ступицы муфты. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите детали пятой/ задней передач и заднюю крышку в последовательности, приведенной на рисунке.

Отворачивание стопорных гаек

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите коробку передач на стенде OK130 990 007 с переходником OK130175011A.
2. Приспособлением OK201 323 021 заблокируйте первичный вал коробки передач.
3. Одновременно включите шестерни 1–ой и 2–ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.
4. Отогните буртики пластин, фиксирующих гайки.
5. Отверните стопорные гайки с первичного и вторичного валов.

Снятие вилки переключения и тяги переключения в сборе


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите концы блокировочной муфты и рычага управления (по стрелке). Поверните тягу переключения против часовой стрелки.
2. Одной рукой возьмите вилку переключения 1–й и 2–й передач, а другой – вилку переключения 3–й и 4–й передач, одновременно поднимите обе вилки и сдвиньте каждую из обойм ступицы муфты.
3. Поднимите наконечник тяги управления и снимите стальной шарик, при этом одновременно снимите тягу управления с картера сцепления.
4. Отделите тягу переключения и вилку переключения в сборе от каждой из обойм ступицы муфты.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2