1. Смажьте поверхность скольжения масляного уплотнения зубчатой рейки.
Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления PSF–3
|
2. Используя специальные инструменты (09555–21000, 09573–21000, 09573–33000,09573–33100) установите обратную шайбу и масляное уплотнение в картер рулевой передачи в положение, показанное на рисунке.
|
3. Нанесите универсальную консистентную смазку на всю поверхность игольчатого подшипника.
Рекомендуемая смазка:
SAE
J310,
NLGI
№2
|
4. Закрепите игольчатый подшипник на специальном инструменте 09222–21100 и установите его в картер рулевой передачи до касания инструментом картера.
|
|
5. Установите отмеченную сторону внутреннего масляного уплотнения в специальном инструменте (09431–11000) и установить в кожухе шестерни.
|
- Обратите внимание на направление установки масляного
уплотнения.
- Используйте новое масляное уплотнение.
|
|
6. Смажьте поверхности масляного уплотнения втулки зубчатой рейки.
Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления PSF–3
7. Установите масляное уплотнение во втулку зубчатой рейки.
|
8. Смажьте уплотнительное кольцо и, используя специальный инструмент (09431–11000) установите его во втулку зубчатой рейки.
|
|
9. Смажьте зубья зубчатой рейки и оберните ее липкой лентой.
Рекомендуемая смазка:
SAE
J310,
NLGI
№2
|
Не заблокируйте смазкой вентиляционное отверстие в зубчатой
рейке.
|
|
|
10. Установите зубчатую рейку в картер рулевой передачи. Затем установите втулку и стопор зубчатой рейки.
|
|
11. Нажмите стопор зубчатой рейки до появления проточки и, проворачивая стопор, установите стопорное кольцо.
|
Стопорное кольцо не должно быть видно через отверстие в картере
зубчатой рейки.
|
|
|
12. Смажьте маслом и рекомендуемой смазкой
узел клапана и шестерни и установите его в картер рулевой
передачи.
- Рекомендуемое масло: PSF–3
- Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2
|
13. Специальным инструментом 09222–21100 установите шариковый подшипник.
|
14. Установите узел корпуса клапана в картер рулевой передачи.
|
15. Специальным инструментом 09432–21601 установите масляное уплотнение.
|
16. Установите пружинное кольцо.
|
|
17. С шестерней, повернутой до упора по часовой стрелке, затяните самоконтрящуюся гайку.
|
Всегда используйте новую самоконтрящуюся гайку.
|
|
18. Нанесите герметик на резьбовую часть пробки и затяните пробку требуемым моментом.
Момент затяжки: 50–70 Н•м
19. Зачеканьте пробку в двух местах по ее окружности.
|
20. Установите стопорную шайбу и рулевую тягу и в двух местах зачеканьте стопорную шайбу.
|
|
|
- Совместите выступы стопорной шайбы с пазами зубчатой
рейки.
- Всегда используйте новую стопорную шайбу.
|
|
|
21. Установите втулку, упор и пружину в порядке, показанном на рисунке. Перед установкой нанесите герметик на резьбовую часть пробки.
|
|
22. Установите зубчатую рейку в центральное положение и установите крышку на картер рулевой передачи. Специальным инструментом 09565–21100 затяните крышку моментом затяжки 20–25 Н•м. Ослабьте крышку на 10° и затяните контргайку требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 0,6–1,3 Н•м
|
23. После регулировки затяните контргайку пробки.
|
Если регулировка не может быть выполнена в пределах угла
ослабления крышки, проверьте пробку или замените ее.
|
24. Затяните направляющую трубу требуемым моментом затяжки и установите на клей резиновый элемент.
|
25. Нанесите смазку на гофрированный защитный чехол и установите его в канавку рулевой тяги.
Рекомендованный смазочный материал:
SAE
J
310
a
,
NLGI
№ 2
EP
|
26. Закрепите хомутом гофрированный защитный чехол.
|
Для крепления нового гофрированного защитного чехла необходимо
использовать новые хомут и зажим.
|
27. Проверьте, что гофрированный защитный чехол не перекручен.
|
28. Заполните защитный чехол смазочным материалом, установите его на шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и закрепите стопорным кольцом.
Рекомендованный смазочный материал:
SAE
J
310
a
,
NLGI
№ 2
EP
|
|
29. Установите рулевые тяги таким образом, чтобы длина левой и правой рулевых тяг была одинаковой.
Длина наконечников рулевых тяг: 47,2 мм
|
|