1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную
площадку.
2. Запустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления
до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора
несколько раз.
3. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо
от упора до упора несколько раз.
4. Проверьте, что в бачке усилителя рулевого управления отсутствует
пенообразование.
|
5. Выключите двигатель и проверьте разницу уровней жидкости в бачке при работающем и выключенном двигателе.
|
- Если разница уровней жидкости более 5 мм, удалите
воздух из гидравлического привода усилителя рулевого
управления.
- Если уровень жидкости внезапно повышается после
выключения двигателя, не требуется дальнейшая прокачка
гидравлического привода усилителя рулевого управления.
- Неполная прокачка гидравлического
привода усилителя рулевого управления приводит к появлению
шумов, издаваемых насосом и уменьшает долговечность
работы насоса.
|
|
|