1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
|
- В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы
ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
- Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя
не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь,
что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого
вала двигателя.
|
2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель
и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте,
что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.
|
Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо,
повернутое до упора в течение более 10 секунд.
|
4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится
между метками на щупе.
5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при
повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.
|
- Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите
прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
- Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки
двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
- Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний
шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других
частей.
|
|