13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
Рабочий тормозной цилиндр
1 – пылезащитный колпачок;
2 – штуцер прокачки;
3 – пылезащитный чехол;
4 – поршень;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – уплотнительное кольцо поршня;
|
7 – корпус рабочего тормозного цилиндра;
8 – пружина;
9 – уплотнительное кольцо поршня;
10 – поршень;
11 – пылезащитный чехол. |
Разборка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон
рабочего тормозного цилиндра. |
| 2. Проталкивая через корпус рабочего тормозного
цилиндра снимите поршни и пружину. |
| 3. Снимите с поршней уплотнительные кольца. |
| 4. Снимите пылезащитный колпачок, выверните
штуцер прокачки и извлеките стальной шарик. |
Предупреждение
Не используйте
масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей рабочего
тормозного цилиндра. При использовании их как очищающего средства,
остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые
уплотнения.
|
| 5. Промойте детали суппорта в чистом денатурате
и осушите их струей сжатого воздуха. |
|
Сборка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите на поршни уплотнительные кольца. |
| 2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной
жидкостью. |
| 3. Установите пружину, поршни и пылезащитные
чехлы. |
| 4. Установите стальной шарик, вверните штуцер
прокачки и установите пылезащитный колпачок. |
|