16.13. Ремонт стартера

Стартер

1 – передняя крышка;
2 – рычаг;
3 – ротор;
4 – тяговое реле;
5 – статор с катушками;
6 – щеткодержатель со щетками;
7 – задняя крышка;
8 – обгонная муфта.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните гайку с клеммы М.
2. Снимите провод статора с клеммы М.

Предупреждение

При наличии прокладок между тяговым реле и корпусом стартера, соберите и отложите их в сторону.


3. Выверните два винта и снимите тяговое реле.
4. Снимите пружину плунжера тягового реле.
5. Отсоедините плунжер от рычага и снимите плунжер.
6. Выверните шпильки крепления задней крышки. Снимите переднюю крышку с двигателя стартера. При наличии снимите с двигателя планетарную передачу.
7. Снимите рычаг.
8. Трубчатой оправкой сбейте фиксатор стопорного кольца.
9. Снимите стопорное кольцо.
10. Снимите фиксатор стопорного кольца и обгонную муфту.
11. Выверните два винта и снимите заднюю крышку со щеткодержателем.
12. Извлеките ротор из статора.
13. Снимите шайбы с вала ротора.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ранее снятые шайбы на вал ротора.
2. Установите ротор в корпус статора.
3. Установите щеткодержатель в заднюю крышку и закрепите винтами.

Момент затяжки: 2,4–4,4 Н•м

4. Установите обгонную муфту и фиксатор стопорного кольца на вал ротора.
5. Установите стопорное кольцо в канавку вала ротора.
6. Установите фиксатор стопорного кольца на стопорное кольцо.
7. Установите рычаг.
8. При наличии установите планетарную передачу.
9. Установите переднюю крышку.

10. Со стороны задней крышки установите и вверните шпильки.

Момент затяжки: 3,8–7,1 Н•м

11. Вставьте плунжер в рычаг.
12. Вставьте пружину тягового реле.
13. Установите тяговое реле и закрепите винтами.

Момент затяжки: 4,1–7,6 Н•м

14. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к клемме S и корпусу тягового реле и проверьте, что плунжер выдвигается наружу и останавливается.
15. Измерьте зазор между фиксатором стопорного кольца и фланцем передней крышки.

Зазор: 2,0 мм


Предупреждение

Не подавайте напряжение аккумуляторной батареи на тяговое реле в течение более 10 с.


16. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, увеличивая или уменьшая число прокладок между тяговым реле и передней крышкой.
17. Подсоедините провод катушки статора к клемме М тягового реле.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2