|
1. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем
конце приводного вала. |
2. Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого
в коробку передач. |
3. Толчком вставьте приводной вал в коробку
передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
|
Предупреждение
Не повредите
защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке
приводного вала в коробку передач.
|
4. Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого
в ступицу переднего колеса. |
5. Вставьте приводной вал в ступицу переднего
колеса. |
Предупреждение
При установке
приводного вала в ступицу переднего колеса не повредите масляное
уплотнительное кольцо.
|
|
6. От руки наверните гайку крепления приводного вала к ступице
переднего колеса. |
7. Установите цапфы шарового шарнира нижнего
рычага в поворотный кулак. |
Предупреждение
Не повредите
защитный чехол шарового шарнира.
|
8. Вставьте болт и наверните гайку крепления
цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.
Момент затяжки: 54–68 Н•м
|
|
9. Затяните гайку с буртиком крепления приводного вала и
забейте буртик гайки в паз приводного вала.
Момент затяжки: 157–234 Н•м
|
10. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора.
Окончательно затяните гайки на автомобиле стоящем на колесах.
Момент затяжки: 43–60,8 Н•м
|
|
11. Установите продольную тягу передней подвески и закрепите
гайкой, затянув ее требуемым моментом.
Момент затяжки: 118–147 Н•м
|
12. Установите переднее колесо. |
Предупреждение
После установки
потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован
стопорным кольцом.
Не забивайте
буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом. Убедитесь,
что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.
|
|
13. Залейте масло в коробку передач. |