1. Убедитесь, что стояночный тормоз
полностью отпущен. |
2. Снимите колесо. |
3. Снимите пылезащитный колпачок. |
|
4. Проверните тормозной барабан и убедитесь,
что отсутствует заклинивание тормозов. |
|
5. Затяните гайку крепления подшипников.
Момент затяжки: 25–29 Н•м
|
6. Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники
можно было провернуть от руки.
Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину
усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому
натягу. |
7. Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным
кольцом. |
8. Измерьте момент проворачивания тормозного
барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное
значение. |
|
9. Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом
в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Н. Полученное значение расценивается
как стандартный предварительный натяг подшипника. |
10. Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного
предварительного натяга подшипника.
|
|
11. Забейте буртик гайки в паз оси |
12. Установите пылезащитный колпачок.
|
13. Установите колесо.
Момент затяжки: 88–118 Н•м
|