3.1. Общая информация

Двигательный отсек (на примере автомобиля, оборудованного бензиновым двигателем)

Данная глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.

Приведенное на сопр. иллюстрации изображение вида двигательного отсека бензиновой модели, а также сопроводительные иллюстрации к тексту помогут читателю разобраться с размещением подлежащих обслуживанию компонентов.

В Разделе График текущего обслуживания приведен график текущего обслуживания автомобиля, далее вниманию читателя предлагаются разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур в отдельности. В материал разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации.

Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком, и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату.

Не забывайте также и о том, что при эксплуатации автомобиля в напряженных условиях техническое обслуживание следует проводить чаще. К напряженным условиям эксплуатации относятся следующие:

В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колесных подшипников.

Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения не поддающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

При каждом обслуживании автомобиля на СТО, производится считывание кодов неисправностей электронных приборов системы управления двигателя, ABS, SRS и противоугонной системы с помощью специального сканера, - старайтесь время от времени посещать фирменные станции техобслуживания. При этом следует помнить, что некоторые неисправности, например вышедшие из строя датчики системы управления двигателем, не приводят к заметному снижению эксплуатационных характеристик автомобиля. Все приборы управления имеют режим аварийного функционирования или же работают на занесенных в память усредненных значениях, что зачастую не может быть выявлено водителем самостоятельно. Опрос памяти неисправностей осуществляется через специальный диагностический разъем DLC (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2