- Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел
График текущего обслуживания).
- Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта, сливную емкость подходящего объема, гаечный ключ соответствующего размера и запас чистой ветоши/старых газет.
- Масло должно сливаться, будучи предварительно прогрето в ходе короткой поездки до нормальной рабочей температуры, - горячее масло обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Прогрев коробку передач, загоните автомобиль на эстакаду/вывесьте строго горизонтально на подъемнике.
- Выверните заливную/контрольную пробку картера РКПП (см. Раздел
Проверка уровня рабочих жидкостей).
- Выверните расположенную в нижней части картера коробки сливную пробку и спустите масло в приготовленную емкость.
- После того как вытекание масла прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (30 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
- Заправка свежего трансмиссионного масла производится через контрольное/заливное отверстие (см. Раздел
Проверка уровня рабочих жидкостей).
|
Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!
|
- Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой осмотрите сливную и заливную/контрольную пробки картера РКПП на наличие признаков развития утечек.
|
|