- Очистите сопрягаемые поверхности и камеры сгорания. Продуйте резьбовые отверстия под болты крепления головок цилиндров сжатым воздухом, чтобы удалить из них масло и грязь.
- Удостоверьтесь, что направляющие установлены в блоки цилиндров.
- Установите головки цилиндров с
новыми прокладками и болтами.
|
Обратите внимание, что болты имеют различную длину, вворачивайте их в соответствующие отверстия. Удостоверьтесь, что прокладки уложены на соответствующие блоки цилиндров (на прокладках нанесены метки «L» – левая, - и «R» – правая). Толщина прокладок выбирается в соответствии со Спецификациями.
|
- Затяните болты крепления головок цилиндров в последовательности,
обратной указанной на иллюстрации п. 54 (Снятие) и с требуемыми усилиями (см.
Спецификации).
- Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
- Затягивайте крепёж в соответствии с требованиями Спецификаций;
- Используйте
новую подающую трубку ТНВД;
- Используйте
новые уплотнения форсунок;
- При установке крышки головки цилиндров используйте
новую прокладку, а также нанесите герметик (№ 87 81 841 по каталогу Saab) на поверхности;
- При установке трубы, соединяющей блоки цилиндров, используйте
новые прокладки и смазывайте крепёжные болты средством
Molycote 1000;
- Смазывайте средством
Molycote 1000 крепёж турбокомпрессора, кронштейна выпускной трубы и её соединения;
- Перед установкой ремня привода ГРМ удостоверьтесь, что метки на зубчатых колёсах и на шкиве коленчатого вала совмещены с метками на двигателе. После установки ремня проверните двигатель на 2 полных оборота и снова удостоверьтесь, что установочные метки ВМТ совпадают.
- По окончании установки заправьте систему охлаждения и систему смазки. Запустите двигатель и проверьте его на утечки масла и охлаждающей жидкости.
|
|