- Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека.
- Опустите автомобиль на землю и снимите с турбокомпрессора впускной трубопровод вместе с датчиком MAF.
- Снимите верхнюю крышку двигателя.
- Отсоедините от впускного трубопровода нагнетательную трубку турбокомпрессора.
|
- Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (5 на иллюстрации).
|
- Разъедините разъёмы форсунок, датчика температуры ОЖ, датчика давления нагнетаемого воздуха, датчика CMP, вакуумной камеры турбокомпрессора и клапана EGR. Снимите кабельные каналы с постелей распределительных валов (6 на иллюстрации).
- Отсоедините электропроводку, закреплённую на подающих топливных трубках и возвратных топливных линиях (7 на иллюстрации).
- Снимите топливные трубки инжекторов (см. иллюстрацию).
|
- Отдайте крепёж топливных возвратных трубок заднего блока цилиндров и их опор от постели распределительных валов и топливной распределительной магистрали. Отведите трубки в сторону.
|
- Снимите крышки головок цилиндров.
|
- Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, для чего совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке привода ГРМ.
|
|
- Удостоверьтесь, что
все клапаны цилиндра
№1 не нагружены кулачками распределительного вала.
|
|
- При помощи измерительного щупа измерьте клапанные зазоры сначала
всех клапанов цилиндра
№1, затем
выпускных клапанов цилиндров
№2 и №3 и
впускных клапанов цилиндров
№5 и №6. Запишите измеренные величины.
|
|
|
Расположение клапанов указано
на иллюстрации.
|
|
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот (чтобы метки снова совпали) и удостоверьтесь, что
все клапаны цилиндра
№4 не нагружены кулачками распределительного вала.
- Измерьте клапанные зазоры, начиная с
впускных клапанов цилиндров
№2, №3 и №4, а затем
выпускных клапанов
№4, №5 и №6. Запишите измеренные величины.
- Сравните измеренные величины с требованиями Спецификаций.
|
|