- Загоните автомобиль на подъёмник, закройте крылья защитными чехлами и вывесьте автомобиль настолько, чтобы колёса оторвались от земли.
- Установите колёса в положение прямолинейного движения и отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма в салоне.
- Снимите впускной трубопровод между датчиком MAF и турбокомпрессором.
- Снимите верхнюю крышку двигателя.
- Отсоедините от батареи провода и снимите её.
- Отдайте крепёж блока плавких вставок и снимите поддон батареи.
- Отдайте крепёж монтажного блока предохранителей и отведите его в сторону.
- Снимите передние колёса и отдайте ступичные гайки.
|
- Пережмите шланг тормозной жидкости, идущий к исполнительному цилиндру, снимите с него фиксатор и разъедините соединение к подающей трубке. Снова установите фиксатор.
|
- Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения.
- Разъедините быстроразъёмные соединения топливных линий и вытрите вытекшее топливо.
- Поднимите автомобиль и снимите нижние защитные кожухи. Опорожните систему охлаждения.
- Снимите боковые кожухи передних колёсных арок.
- Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень.
- Отсоедините оба провода заземления и разъедините разъём Д/В фонарей заднего хода на коробке передач.
- Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
|
- Разъедините разъём регулятора наклона фар на тяге подвески (20 на иллюстрации).
|
- Отсоедините напорный шланг от интеркулера (21 на иллюстрации).
- Опустите автомобиль на землю, включите 4-ю передачу и снимите пластиковую пробку с РКПП. Зафиксируйте РКПП на 4-й передаче, установив на место пробки стопорный штифт.
|
- Высвободите сверху зажим, удерживающий шток вилки переключения передач в шарнире на РКПП (23 на иллюстрации).
|
- Поднимите манжету и включите 3-ю передачу, чтобы шток вилки вышел из шарнира. Вставьте стопорный штифт в кожух рычага переключения передач (24 на иллюстрации).
- Снимите нагнетательную воздушную трубку турбокомпрессора и шланг его радиатора.
- Отсоедините нагнетательный воздушный шланг от верхней нагнетательной трубки и закупорьте трубку.
- Разрежьте стяжку и отсоедините от двигателя верхний шланг радиатора и вентиляционный воздушный шланг.
- Разъедините разъёмы вентиляторов радиатора и аккуратно снимите кожух вентиляторов.
- Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
- Подвесьте радиатор на кузове.
- Разъедините разъёмы датчика CKP и датчика уровня двигательного масла.
- Разъедините разъёмы электропроводки двигателя и снимите кабельные каналы (6 на иллюстрации). Сдвиньте электропроводку в сторону.
|
- Отсоедините вакуумные шланги от вакуумного насоса и шланг вакуумного блока турбокомпрессора (34 на иллюстрации).
|
- Отсоедините шланги от блока отопителя (35 на иллюстрации).
- Отдайте гайки держателей жгута электропроводки стартёра (36 на иллюстрации).
- Установите зажимы на шланги резервуара жидкости ГУР и снимите кронштейн резервуара.
- Отсоедините трубку от насоса ГУР, отдайте болты его крепления и отодвиньте насос в сторону.
- Снимите направляющую щупа уровня двигательного масла и переднюю подъёмную проушину двигателя.
- Снимите кронштейн крепления насоса ГУР и установите на место переднюю подъёмную проушину двигателя.
- Приподнимите двигатель за подъёмные проушины при помощи лебёдки.
- Снимите правую опору двигателя и отдайте гайку левой опоры (см. иллюстрацию).
- Аккуратно опустите двигатель на подрамник. Не повредите шланги, трубки и прочие компоненты двигательного отсека.
- Поддомкратьте автомобиль и отсоедините от интеркулера нижний напорный воздушный шланг.
- Разъедините разъёмы датчика давления двигательного масла и компрессора К/В.
- Отсоедините от подрамника трубки компрессора К/В.
- Выверните болты крепления компрессора К/В.
- Отсоедините рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые тяги от стоек подвески и выверните винты шаровых опор подвески (см. иллюстрацию).
|
- Отдайте крепёж треугольных элементов жёсткости (53 на иллюстрации).
|
- Разъедините трубку охлаждения кожуха аккумуляторной батареи (54 на иллюстрации).
- Подоприте силовой агрегат настолько, чтобы подъёмное приспособление равномерно прилегало к подрамнику.
|
- Выверните болты крепления подрамника и два болта крепления воздухоочистителя.
|
- Отсоедините электропроводку стартёра и генератора. Снимите кабельную стяжку.
- Слегка опустите силовой агрегат и выведите приводные валы из ступиц.
- Опустите силовой агрегат ещё ниже и удостоверьтесь, что компрессор К/В проходит между подрамником и кузовом, так что двигатель можно свободно опустить. Подвесьте компрессор К/В на жгуте.
- Полностью опустите силовой агрегат, при этом наблюдая за тем, чтобы ничего не задеть и не повредить.
- Cборка производится в последовательности, обратной последовательности демонтажа компонентов. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
|
|