4.6.6. Снятие и установка силового агрегата

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль на подъёмник, закройте крылья защитными чехлами и вывесьте автомобиль настолько, чтобы колёса оторвались от земли.
  2. Установите колёса в положение прямолинейного движения и отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма в салоне.
  3. Снимите впускной трубопровод между датчиком MAF и турбокомпрессором.
  4. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  5. Отсоедините от батареи провода и снимите её.
  6. Отдайте крепёж блока плавких вставок и снимите поддон батареи.
  7. Отдайте крепёж монтажного блока предохранителей и отведите его в сторону.
  8. Снимите передние колёса и отдайте ступичные гайки.
  1. Пережмите шланг тормозной жидкости, идущий к исполнительному цилиндру, снимите с него фиксатор и разъедините соединение к подающей трубке. Снова установите фиксатор.
  1. Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения.
  2. Разъедините быстроразъёмные соединения топливных линий и вытрите вытекшее топливо.
  3. Поднимите автомобиль и снимите нижние защитные кожухи. Опорожните систему охлаждения.
  4. Снимите боковые кожухи передних колёсных арок.
  5. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень.
  6. Отсоедините оба провода заземления и разъедините разъём Д/В фонарей заднего хода на коробке передач.
  7. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
  1. Разъедините разъём регулятора наклона фар на тяге подвески (20 на иллюстрации).
  1. Отсоедините напорный шланг от интеркулера (21 на иллюстрации).
  2. Опустите автомобиль на землю, включите 4-ю передачу и снимите пластиковую пробку с РКПП. Зафиксируйте РКПП на 4-й передаче, установив на место пробки стопорный штифт.
  1. Высвободите сверху зажим, удерживающий шток вилки переключения передач в шарнире на РКПП (23 на иллюстрации).
  1. Поднимите манжету и включите 3-ю передачу, чтобы шток вилки вышел из шарнира. Вставьте стопорный штифт в кожух рычага переключения передач (24 на иллюстрации).
  2. Снимите нагнетательную воздушную трубку турбокомпрессора и шланг его радиатора.
  3. Отсоедините нагнетательный воздушный шланг от верхней нагнетательной трубки и закупорьте трубку.
  4. Разрежьте стяжку и отсоедините от двигателя верхний шланг радиатора и вентиляционный воздушный шланг.
  5. Разъедините разъёмы вентиляторов радиатора и аккуратно снимите кожух вентиляторов.
  6. Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
  7. Подвесьте радиатор на кузове.
  8. Разъедините разъёмы датчика CKP и датчика уровня двигательного масла.
  9. Разъедините разъёмы электропроводки двигателя и снимите кабельные каналы (6 на иллюстрации). Сдвиньте электропроводку в сторону.
  1. Отсоедините вакуумные шланги от вакуумного насоса и шланг вакуумного блока турбокомпрессора (34 на иллюстрации).
  1. Отсоедините шланги от блока отопителя (35 на иллюстрации).
  2. Отдайте гайки держателей жгута электропроводки стартёра (36 на иллюстрации).
  3. Установите зажимы на шланги резервуара жидкости ГУР и снимите кронштейн резервуара.
  4. Отсоедините трубку от насоса ГУР, отдайте болты его крепления и отодвиньте насос в сторону.
  5. Снимите направляющую щупа уровня двигательного масла и переднюю подъёмную проушину двигателя.
  6. Снимите кронштейн крепления насоса ГУР и установите на место переднюю подъёмную проушину двигателя.
  7. Приподнимите двигатель за подъёмные проушины при помощи лебёдки.
  8. Снимите правую опору двигателя и отдайте гайку левой опоры (см. иллюстрацию).
  9. Аккуратно опустите двигатель на подрамник. Не повредите шланги, трубки и прочие компоненты двигательного отсека.
  10. Поддомкратьте автомобиль и отсоедините от интеркулера нижний напорный воздушный шланг.
  11. Разъедините разъёмы датчика давления двигательного масла и компрессора К/В.
  12. Отсоедините от подрамника трубки компрессора К/В.
  13. Выверните болты крепления компрессора К/В.
  14. Отсоедините рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые тяги от стоек подвески и выверните винты шаровых опор подвески (см. иллюстрацию).
  1. Отдайте крепёж треугольных элементов жёсткости (53 на иллюстрации).
  1. Разъедините трубку охлаждения кожуха аккумуляторной батареи (54 на иллюстрации).
  2. Подоприте силовой агрегат настолько, чтобы подъёмное приспособление равномерно прилегало к подрамнику.
  1. Выверните болты крепления подрамника и два болта крепления воздухоочистителя.
  1. Отсоедините электропроводку стартёра и генератора. Снимите кабельную стяжку.
  2. Слегка опустите силовой агрегат и выведите приводные валы из ступиц.
  3. Опустите силовой агрегат ещё ниже и удостоверьтесь, что компрессор К/В проходит между подрамником и кузовом, так что двигатель можно свободно опустить. Подвесьте компрессор К/В на жгуте.
  4. Полностью опустите силовой агрегат, при этом наблюдая за тем, чтобы ничего не задеть и не повредить.
  5. Cборка производится в последовательности, обратной последовательности демонтажа компонентов. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2